Суббота, 18.05.2024, 21:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

УНИВЕРСОЛОГИЯ- это алгоритм действия законов природы;- это единый язык будущего человечества;- это междисциплинарный синтез наук и мировой культуры, раскрывающий новую страницу миропонимания и миросотворения.

 

Наши специалисты ...

 

МНШУ на основе Универсологии стремится строить свои утверждения, деятельность и развитие на доказательной базе, не допуская приверженности традициям или безосновательным утверждениям, к которым склонны люди, фанатично и поверхностно воспринимающие жизнь. Даже вечные понятия о Боге, зарождении Вселенной, смысле жизни, о будущем и о мн. др. МНШУ исследует как ступени эволюции, выстраиваемые по универсальному алгоритму действия законов природы. В то же время, МНШУ приветствует исследования всего необычного, нового, не вписывающегося в привычные рамки религиозных догм и научного абсолютизма
______________________

Универсология одновременно стимулирует два направления развития человека для преодоления его односторонности: активность познания и чуткость к эволюции и нуждам мира, этим формируя цельное миропостижение. МНШУ устремляет человека к поэтапному формированию системности логического сознания, ведущей к согласованности работы двух половин мозга (аналитической и синтетической). Тем самым раскрываются ранее невиданные способности человека – нестандартного мышления и чувствознания, присущего творцу нового мира по всеобщей схеме мироустройства, т.е. «по образу и подобию Бога». 
______________________
МНШУ основывает свою деятельность на преемственности мудрости всех поколений творцов человечества. И в то же время, очерчивает новые горизонты научного познания и раскрывает новые способности нового человека. Таинства мироустройства всегда окружали нас в виде древних мистерий, притч, знаков и символов архитектуры, писаний и др. источников. Однако эти таинственные знания всегда имели общий ключ – универсальный знаковый код в виде геометрической и математической систем в наследии прошлого: в играх (шахматы, карты и пр.), в алфавите, в орнаменте украшений и в других явлениях мировой культуры. Но еще совсем недавно традиционные подходы в науке не давали возможность расшифровать эти универсалии.
______________________
Отличие Универсологии от других наук Пока не были раскрыты универсальные причинно-системные основы строения бытия наука не имела возможности точно прогнозировать и моделировать процессы развития, а лишь с определенной вероятностью. Мир причин так и оставался неизведанным, равно как и ответы на вопросы: что есть жизнь, в чем ее смысл и цель, и как жизнь строит всё свое многообразие при столь глубокой взаимообусловленности ее частей. 
______________________
Таким образом, Универсология во все века приковывала к себе внимание как стремление:
1) раскрыть универсальные законы развития микро- и макромиров; 
2) описать механизмы действия универсальных законов посредством универсальных моделей, обеспечивающих эффективное управление и прогнозирование перспектив развития систем жизни.
______________________
Истоки Универсологии. Понятие об универсалиях бытия 
______________________
Универсалии – термин, который закрепился из средневековой философии, обозначая общие понятия, идеи, замысел, цель. В ранней философии доминировали 2 основные понятия универсалий: Платона – как реальное существование общего (единого) «до и помимо» единичных вещей; Аристотеля – как общее в вещах. В период 10–14 веков в споре об универсалиях, в вопросе об их реальном, объективном существовании, возникло еще одно направление: номинализм, видевший универсалии «после вещей» в человеческом мышлении, или концептуализм как обобщение, основанное на сходстве предметов. Универсология, в т.ч. как понятие, идущее от слова «univers» – вселенная, стала характеризовать строение бытия на основе единых закономерностей развития. Причем универсалии обусловили структурное повторение организации элементов в пространстве систем жизни и поэтапность формирования систем во времени развития микро- и макромира. В то же время, Универсология также вобрала в себя понятие относительной одновременности, введенное К.Геделем, и выводы теории относительности А.Эйнштейна. 
Это позволило установить тот факт, что развитие жизни происходит одновременно в разных уголках беспредельной вселенной, но является относительным, т.к. универсальность воспринимается по-разному каждым конкретным субъектом – т.е. зависит от уровня развития (сознания) наблюдателя. Следовательно, Универсология становится универсальным языком, на котором после длительной разделенности, вновь может говорить всё человечество. Тем самым, Универсология преодолевает односторонний подход каждой из доселе спорящих сторон (платонизм, аристотелизм, номинализм, концептуализм и др.) и дает возможность синтезировать эти подходы в единой теории, системно, комплексно, целеориентированно описывающей процесс развития в микро- и макрокосмоса.
______________________
ДОСТИЖЕНИЯ МНШУ 
______________________
Международная Научная Школа Универсологии (далее – МНШУ) была основана в 1994 году как отражение насущной исторической необходимости в раскрытии и обосновании сущности первоисточника зарождения, развития и преображения систем жизни с целью создания новой причинно-системной модели мира, всеобщей схемы организации материи Вселенной и преобразования старого уклада жизни в новую формацию сознания, ориентированного на общее благо. С того момента, когда было передано Послание Иерархии Света в 1945 году через А.Бейли прошло 49 лет (7х7=49) и в 1994г. по Воле Владык была создана система знаний МНШУ, расшифровывающая древние знания и открывающая универсальный язык для современной науки и культуры. Это и был причинно-системный ключ к постижению Духа Новой Эпохи. 
______________________
МНШУ стремится строить свои исследования и деятельность на доказательной основе логических причинно-системных подходов. Это позволило построить универсальную модель развития МНШУ на 3-х основных открытиях природного механизма эволюции систем жизни:
1. Универсального алгоритма действия законов природы, описывающего процесс зарождения, развития и трансформации разных систем жизни Вселенной при определении пути их наиболее эффективного развития;
2. Универсальных моделей, описывающих причинно-системное развитие Вселенной, Солнечной системы, планеты и ее истории в 7-ми днях сотворения жизни 7-ми царств природы, в т.ч. возникновения 4-го царства – человечества, его рас, мировых культур, мифологии, религий;
3. Синтеза достижений современной науки в стройную систему универсальных законов развития природы, жизни и общества при изменении статуса человека до уровня Творца. 
______________________
Тем самым была реализована потребность мирового сообщества в разработке теории и практики универсализации и оптимизации социальных и производственных процессов с целью повышения их эффективности и безопасности. В результате была создана междисциплинарная наука Универсология, демонстрирующая новую причинно-системную методологию решения ранее неразрешимых теоретических и практических вопросов. В то же время, Универсология как науковедение позволила интегрировать, с одной стороны, достижения философии, естествознания а, с другой стороны – мировой культуры, выделив причины зарождения универсалий в религиях и мифологиях древности. 
______________________
Таким образом, инновационные исследования МНШУ представляют собой 3 основополагающие сферы для жизнедеятельности человечества:
1. Теория универсальных закономерностей систем как научный фундамент для наиболее эффективного развития человека, коллектива, общества.
2. Алгоритм построения объединенной системы коллективного сотворчества на основе универсальных моделей согласованного развития и объединенной энергоинформационной системы.
3. Универсальная модель эволюции социально-экономических укладов жизни человека, семьи, коллектива, предприятия, общества, человечества, в т.ч. в жизни каждого дня на основе модели системы общественного самоуправления. В то же время, решая наиболее актуальные задачи общества по преодолению социальной апатии и изолированности людей, формируя здоровый образ жизни человека, МНШУ стала воплощать (на примере своей организации) идеи построения Гражданского общества на основе системы общественного самоуправления, коллективной стратегии и универсальных моделей. 
______________________
Тем самым МНШУ обеспечивает творческий рост человека по 3-м основным ступеням расширения сознания: личность–коллектив–общество. Это создает образ нового социально-экономического уклада жизни, который придет со временем на смену капитализму как стремление человека к общему благу. Международная Научная Школа Универсологии (МНШУ), а также Научная Школа Системного Мировоззрения (НаШСиМир) и Межотраслевое Научно-Производственное Объединение (МНПО) – это проект системы общественного (производственного,территориального,социального) самоуправления для построения в городах и регионах гражданских центров самоуправления как центров обучения сотворчеству, народовластию и единения человека, общества и природы.
______________________
Сегодня МНШУ как часть МаЭД (международного эволюционного движения) – это более 100 творческих коллективов и организаций, являющихся экспериментальными площадками для внедрения инновационных технологий во всех отраслях жизни общества в странах СНГ и за рубежом. Этот социальный эксперимент осуществляется на основе универсальных моделей системы общественного самоуправления и коллективной стратегии. 
______________________
МНШУ для реализации своих целей создала 3 основные организации: 
1) Международный Союз Академий Универсологии (МСА);
2) Международный Союз Университетов (МСУ) управления и психосистемологии; 3) Международная Школа Системного Мировоззрения (НаШСиМир). 
______________________
Открытия МНШУ в области управления, интеграционных процессов, межсистемного прогнозирования, теории универсальных закономерностей, психосистемологии и системы непрерывного образования положены в основу формирования социально-экономического механизма деятельности коллективов, предприятий, организаций, сообществ. Открытия МНШУ позволяют раскрыть непроявленный потенциал работников, реализовать резервы сотворчества, созидательности и креативности, устраняют социальную напряженность, пассивность, безразличие, дают новые эволюционные ориентиры, направленные на сотрудничество и коллективное сотворчество, возрождают высшие идеалы счастья и красоты, принципы гуманизма, культуры и нравственности. Таким образом, решая наиболее актуальные задачи общества по преодолению социальной апатии и изолированности людей, формируя здоровый образ жизни человека, МНШУ стала воплощать (на примере своей организации) идеи построения Гражданского общества на основе системы общественного самоуправления, коллективной стратегии и универсальных моделей.