Воскресенье, 19.05.2024, 01:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Наши специалисты ...

 

Универсология - это взгляд человека на мир глазами Природы

А значит: Природа, Законы развития, Жизнь, Любовь, Мир, природа Человека -это синонимы природы Бога и суть Идеала, по которому строится направленность развития Жизни как вектора эволюции и образа Будущего. И потому так решительно звучат слова Е.П. Блаватской:"Нет учения выше Истины". А понимание сути истины Елена Петровна строитна основе слов Христа: "Я есмь Путь и Истина, и Жизнь". То есть Сын Божий (а все мы - дети Божии) совершает Путь унаследования творения Отца своего. А поскольку Отец - Бог есть Закон, то и Сын, исполняющий Закон, живущий позаконам природы и исполняющий волю Отца, становится его наследником - Господом Богом, т.е. тем, кто наследует Его Путь и смысл творения - мир,построенный по всеобщим, универсальным законам бытия. 
Именно в этом понимании сути Природы, Законов Природы, Жизни, Человекаи его отношений Универсология определяет свою природу, в т.ч. предметную область и методологию исследований, т.е. говоря проще, - строит теорию и практику. Поэтому же основной девиз Универсологии: "Всё гениальное - просто". 

Итак, можно сделать вывод: Универсология - это наука о природе всего сущего, о сути жизни и универсалиях ее развития и преображения. На этом фундаменте Универсология создает универсальную методологию познания и творения жизни - причинно-системное мировоззрение человека на основе универсальных моделей, т.е. созданных по универсальному алгоритму действия законов природы! 

Тогда МНШУ - это система непрерывного образования человека в течение жизни как Школа Мудрости, транслирующая окружающему миру Образ (образование) Законов Природы, Бога, Любви, Жизни и ступеней эволюции человека. 

Цель МНШУ - поэтапное формирование сбалансированности внутреннего и внешнего миров человека и общества, посредством раскрытия их Предназначения и Образа Будущего. 
_____________
Задачи МНШУ - гармонизация отношений человека в коллективе, обществе, мире, при которых человек не изгой, а творец, знающий свое место и роль, видящий перспективы и становящийся ценным для мира, интересным для людей, обретающий, тем самым, счастье, успех, здоровый образ жизни и активную реализацию в жизни. 

МНШУ стремится строить развитие и деятельность на доказательной базе, не допуская односторонности, приверженности традициям или безосновательным утверждениям, к которым склонны люди, фанатично и поверхностно воспринимающие жизнь. 
Даже вечные понятия о Боге, зарождении Вселенной, смысле жизни, о будущем и о мн. др. МНШУ исследует как ступени эволюции, выстраиваемые по универсальному алгоритму действия законов природы. 
В то же время, МНШУ приветствует исследования всего необычного, нового,не вписывающегося в привычные рамки религиозных догм и научного абсолютизма. 
_____________
Универсология одновременно стимулирует 2 направления развития человека для преодоления его односторонности: активность познания и чуткость к эволюции и нуждам мира, этим формируя цельное миропостижение. 
_
МНШУ устремляет человека к поэтапному формированию системности логического сознания, ведущей к согласованности работы двух половин мозга (аналитической и синтетической). Тем самым раскрываются ранее невиданные способности человека - нестандартного мышления и чувствознания, присущего творцу нового мира по всеобщей схеме мироустройства, т.е. "по образу и подобию Бога". 
_____________
Пока не были раскрыты универсальные причинно-системные основы строения бытия, наука не имела возможности точно прогнозировать и моделировать процессы развития, а лишь с определенной вероятностью. Мир причин так и оставался неизведанным, равно как и ответы на вопросы: что есть жизнь, в чем ее смысл и цель, и как жизнь строит всё свое многообразие при столь глубокой взаимообусловленности ее частей. 

Таким образом, Универсология во все века приковывала к себе внимание какстремление: 
1) раскрыть универсальные законы развития микро- и макромиров;
2) описать механизмы действия универсальных законов посредством универсальных моделей, обеспечивающих эффективное управление и прогнозирование перспектив развития систем жизни. Универсология становится универсальным языком, на котором после длительной разделенности, вновь может говорить всё человечество. ______
Тем самым,Универсология преодолевает односторонний подход каждой из доселе спорящих сторон (платонизм, аристотелизм, номинализм, концептуализм и др.)и дает возможность синтезировать эти подходы в единой теории, системно,комплексно, целеориентированно описывающей процесс развития в микро-и макрокосмоса.